====== OSA : OS_Squeue_Wait ====== **OS_Squeue_Wait (squeue, os_smsg_type_var)**\\ === === {{osa:ref:attr_call_task.png|Разрешен вызов только в контексте задачи}}{{osa:ref:attr_call_ct_sw.png|Переключает контекст}} Ожидаем сообщение из очереди //squeue//. Тело сообщения помещается в переменную //os_smsg_type_var//. Для использования очередей коротких однобайтовых сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_SQUEUE]]##. Для PIC16 переменная squeue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** === Разрешен вызов: === Только из задачи === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''squeue''// |Дескриптор очереди коротких сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_SQUEUE]]##. |- |//''os_smsg_type_var''// |Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##, куда будет помещено короткое сообщение |} === Возвращаемое значение: === Нет === Пример вызова: === OST_SQUEUE squeue; void Task (void) { for (;;) { /*...*/ OS_Squeue_Wait (squeue, data); // Ждем сообщение TXREG = data; // и отправляем его по UART /*...*/ } } === Old style name === **OS_WaitQSMsg**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Create|OS_Squeue_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send|OS_Squeue_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_TO|OS_Squeue_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_Now|OS_Squeue_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Check|OS_Squeue_Check]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_IsFull|OS_Squeue_IsFull]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait_TO|OS_Squeue_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~