====== OSA : OS_Squeue_Wait ======
**OS_Squeue_Wait (squeue, os_smsg_type_var)**\\
=== ===
{{osa:ref:attr_call_task.png|Разрешен вызов только в контексте задачи}}{{osa:ref:attr_call_ct_sw.png|Переключает контекст}}
Ожидаем сообщение из очереди //squeue//. Тело сообщения помещается в переменную //os_smsg_type_var//.
Для использования очередей коротких однобайтовых сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_SQUEUE]]##.
Для PIC16 переменная squeue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1**
=== Разрешен вызов: ===
Только из задачи
=== Параметры функции: ===
{| class = "fpl"
|-
|//''squeue''//
|Дескриптор очереди коротких сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_SQUEUE]]##.
|-
|//''os_smsg_type_var''//
|Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##, куда будет помещено короткое сообщение
|}
=== Возвращаемое значение: ===
Нет
=== Пример вызова: ===
OST_SQUEUE squeue;
void Task (void)
{
for (;;) {
/*...*/
OS_Squeue_Wait (squeue, data); // Ждем сообщение
TXREG = data; // и отправляем его по UART
/*...*/
}
}
=== Old style name ===
**OS_WaitQSMsg**\\
=== См. также ===
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Create|OS_Squeue_Create]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send|OS_Squeue_Send]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_TO|OS_Squeue_Send_TO]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_Now|OS_Squeue_Send_Now]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Check|OS_Squeue_Check]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_IsFull|OS_Squeue_IsFull]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait_TO|OS_Squeue_Wait_TO]]
----
* [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]]
* [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]]
~~UP~~