====== OSA : OS_Squeue_Check ======
**bool OS_Squeue_Check (squeue)**\\
**bool OS_Squeue_Check_I (squeue)**\\
=== ===
Проверить, есть ли сообщение в очереди.
Для использования очередей коротких однобайтовых сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_SQUEUE]]##.
Для PIC16 переменная squeue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1**
=== Разрешен вызов: ===
Везде
=== Параметры функции: ===
{| class = "fpl"
|-
|//''squeue''//
|Дескриптор очереди коротких сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_SQUEUE]]##.
|}
=== Возвращаемое значение: ===
{| class = "fpl"
|-
|//''false''//
| Очередь пуста
|-
|//''true''//
| В очереди есть по крайней мере одно короткое однобайтовое сообщение
|}
=== Пример вызова: ===
OST_SQUEUE squeue;
void Task (void)
{
for (;;) {
/*...*/
if (OS_Squeue_Check (squeue)) {
/* Сообщеие есть, можно его обрабатывать */
};
/*...*/
}
}
=== Old style name ===
**OS_CheckQSMsg**\\
=== См. также ===
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Create|OS_Squeue_Create]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send|OS_Squeue_Send]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_TO|OS_Squeue_Send_TO]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_Now|OS_Squeue_Send_Now]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_IsFull|OS_Squeue_IsFull]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait|OS_Squeue_Wait]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait_TO|OS_Squeue_Wait_TO]]
----
* [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]]
* [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]]
~~UP~~