====== OSA : OS_Squeue_Check ====== **bool OS_Squeue_Check (squeue)**\\ **bool OS_Squeue_Check_I (squeue)**\\ === === Проверить, есть ли сообщение в очереди. Для использования очередей коротких однобайтовых сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_SQUEUE]]##. Для PIC16 переменная squeue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** === Разрешен вызов: === Везде === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''squeue''// |Дескриптор очереди коротких сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_SQUEUE]]##. |} === Возвращаемое значение: === {| class = "fpl" |- |//''false''// | Очередь пуста |- |//''true''// | В очереди есть по крайней мере одно короткое однобайтовое сообщение |} === Пример вызова: === OST_SQUEUE squeue; void Task (void) { for (;;) { /*...*/ if (OS_Squeue_Check (squeue)) { /* Сообщеие есть, можно его обрабатывать */ }; /*...*/ } } === Old style name === **OS_CheckQSMsg**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Create|OS_Squeue_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send|OS_Squeue_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_TO|OS_Squeue_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Send_Now|OS_Squeue_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_IsFull|OS_Squeue_IsFull]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait|OS_Squeue_Wait]] * [[osa:ref:allservices:OS_Squeue_Wait_TO|OS_Squeue_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~