====== OSA : OS_Smsg_Accept ====== **OS_Smsg_Accept (smsg, os_smsg_type_var)**\\ **OS_Smsg_Accept_I (smsg, os_smsg_type_var)**\\ === === Принять существующее сообщение. Перед вызовом этого сервиса следует быть уверенным в том, что сообщение присутствует. После выполнения сервиса сообщение освобождается. === Разрешен вызов: === Везде === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''smsg''// |Дескриптор короткого сообщения. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]## |- |//''os_smsg_type_var''// |Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##; в нее будет помещено тело сообщения |} === Возвращаемое значение: === Нет === Пример вызова: === OST_SMSG button_smsg; void Task (void) { OST_SMSG smessage; for (;;) { /*...*/ if (OS_Smsg_Check (button_smsg)) { // Проверяем, пришло ли сообщение от кнопки OS_Smsg_Accept(button_smsg, smessage);// Если да, то извлекаем его switch (smsg) { // и обрабатываем /*...*/ } } /*...*/ } } === Old style name === **OS_AcceptSMsg**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Create|OS_Smsg_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send|OS_Smsg_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_TO|OS_Smsg_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_Now|OS_Smsg_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Check|OS_Smsg_Check]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Wait|OS_Smsg_Wait]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Wait_TO|OS_Smsg_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~