====== OSA : OS_Smsg_Accept ======
**OS_Smsg_Accept (smsg, os_smsg_type_var)**\\ 
**OS_Smsg_Accept_I (smsg, os_smsg_type_var)**\\ 
=== ===
Принять существующее сообщение. Перед вызовом этого сервиса следует быть уверенным в том, что сообщение присутствует. После выполнения сервиса сообщение освобождается.
=== Разрешен вызов: ===
Везде
=== Параметры функции: ===
{| class = "fpl"
|-
|//''smsg''//
|Дескриптор короткого сообщения. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##
|-
|//''os_smsg_type_var''//
|Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##; в нее будет помещено тело сообщения
|}
=== Возвращаемое значение: ===
Нет
=== Пример вызова: ===
OST_SMSG button_smsg;
void Task (void)
{
    OST_SMSG smessage;
    for (;;) {
        /*...*/
        if (OS_Smsg_Check (button_smsg)) {        // Проверяем, пришло ли сообщение от кнопки
            OS_Smsg_Accept(button_smsg, smessage);// Если да, то извлекаем его
            switch (smsg) {                      // и обрабатываем
            /*...*/
            }
        }
        /*...*/
    }
}
=== Old style name ===
**OS_AcceptSMsg**\\ 
=== См. также ===
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Create|OS_Smsg_Create]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send|OS_Smsg_Send]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_TO|OS_Smsg_Send_TO]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_Now|OS_Smsg_Send_Now]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Check|OS_Smsg_Check]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Wait|OS_Smsg_Wait]]
  * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Wait_TO|OS_Smsg_Wait_TO]]
----
  * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]]
  * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]]
~~UP~~