====== OSA : OS_Queue_IsFull ====== **bool OS_Queue_IsFull (queue)**\\ **bool OS_Queue_IsFull_I (queue)**\\ === === Проверить, есть ли место в очереди для добавления нового сообщения. Для использования очередей сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_QUEUE]]##. Для PIC16 переменная queue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** === Разрешен вызов: === Везде === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''queue''// |Дескриптор очереди сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_QUEUE]]##. |} === Возвращаемое значение: === {| class = "fpl" |- |//''false''// | В очереди еще есть место |- |//''true''// | Очередь переполнена. Новое сообщение можно добавить, только вытеснив первое сообщение из очереди. |} === Пример вызова: === OST_QUEUE queue; void Task (void) { static char Data[10]; for (;;) { /*...*/ if (!OS_Queue_IsFull (queue)) { // Если в очереди еще есть место, OS_Queue_Send_Now(queue, (OST_MSG)Data); // то отправить сообщение } /*...*/ } } === Old style name === **OS_IsQMsgFull**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Create|OS_Queue_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send|OS_Queue_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_TO|OS_Queue_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_Now|OS_Queue_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Check|OS_Queue_Check]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait|OS_Queue_Wait]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait_TO|OS_Queue_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~