====== OSA : OS_Queue_Create ====== **OS_Queue_Create (queue, buffer, size)**\\ === === {{osa:ref:attr_call_not_int.png|Нельзя вызывать из прерывания}} Создает очередь сообщений //queue//. После создания очередь сообщений пуста. Для использования очередей сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_QUEUE]]##. Для PIC16 переменная queue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** === Разрешен вызов: === Только не из прерывания === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''queue''// |Дескриптор очереди сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_QUEUE]]##. |- |//''buffer''// |Буфер, куда будут складываться сообщения при отправке в очередь. Для PIC16 буфер может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** |- |//''size''// |Размер очереди сообщений. Следует сопоставлять с типом сообщений и размером буфера //buffer//, чтобы не произошел выход за границы буфера |} === Возвращаемое значение: === Нет === Пример вызова: === OST_QUEUE queue; bank1 OST_MSG buffer[10]; // Буфер на 10 сообщений void main (void) { OS_Init(); OS_Queue_Create (queue, buffer, 10); // Создаем очередь на 10 сообщений /*...*/ } === Old style name === **OS_CreateQMsg**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send|OS_Queue_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_TO|OS_Queue_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_Now|OS_Queue_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Check|OS_Queue_Check]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_IsFull|OS_Queue_IsFull]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait|OS_Queue_Wait]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait_TO|OS_Queue_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~