====== OSA : OS_Queue_Create ======
**OS_Queue_Create (queue, buffer, size)**\\
=== ===
{{osa:ref:attr_call_not_int.png|Нельзя вызывать из прерывания}}
Создает очередь сообщений //queue//. После создания очередь сообщений пуста.
Для использования очередей сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_QUEUE]]##.
Для PIC16 переменная queue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1**
=== Разрешен вызов: ===
Только не из прерывания
=== Параметры функции: ===
{| class = "fpl"
|-
|//''queue''//
|Дескриптор очереди сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_QUEUE]]##.
|-
|//''buffer''//
|Буфер, куда будут складываться сообщения при отправке в очередь. Для PIC16 буфер может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1**
|-
|//''size''//
|Размер очереди сообщений. Следует сопоставлять с типом сообщений и размером буфера //buffer//, чтобы не произошел выход за границы буфера
|}
=== Возвращаемое значение: ===
Нет
=== Пример вызова: ===
OST_QUEUE queue;
bank1 OST_MSG buffer[10]; // Буфер на 10 сообщений
void main (void)
{
OS_Init();
OS_Queue_Create (queue, buffer, 10); // Создаем очередь на 10 сообщений
/*...*/
}
=== Old style name ===
**OS_CreateQMsg**\\
=== См. также ===
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send|OS_Queue_Send]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_TO|OS_Queue_Send_TO]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_Now|OS_Queue_Send_Now]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Check|OS_Queue_Check]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_IsFull|OS_Queue_IsFull]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait|OS_Queue_Wait]]
* [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait_TO|OS_Queue_Wait_TO]]
----
* [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]]
* [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]]
~~UP~~