====== OSA : OS_Queue_Check ====== **bool OS_Queue_Check (queue)**\\ **bool OS_Queue_Check_I (queue)**\\ === === Проверить, есть ли сообщение в очереди. Для использования очередей сообщений в файле ##[[osa:ref:appendix:configuration|OSAcfg.h]]## должна быть определена константа ##[[osa:ref:appendix:configuration#Системные константы|OS_ENABLE_QUEUE]]##. Для PIC16 переменная queue может размещаться в памяти только в **bank0** или **bank1** === Разрешен вызов: === Везде === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''queue''// |Дескриптор очереди сообщений. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types|OST_QUEUE]]##. |} === Возвращаемое значение: === {| class = "fpl" |- |//''false''// | очередь пуста |- |//''true''// | в очереди есть по крайней мере одно сообщение |} === Пример вызова: === OST_QUEUE queue; void Task (void) { for (;;) { /*...*/ if (OS_Queue_Check (queue)) { // Попали сюда, значит в очереди что-то есть /*...*/ } /*...*/ } } === Old style name === **OS_CheckQMsg**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Create|OS_Queue_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send|OS_Queue_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_TO|OS_Queue_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Send_Now|OS_Queue_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_IsFull|OS_Queue_IsFull]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait|OS_Queue_Wait]] * [[osa:ref:allservices:OS_Queue_Wait_TO|OS_Queue_Wait_TO]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~